Корзина
1С: Управление торговым предприятием 8.2
Контакты
АБИС-Украина / A.B.I.S.-Ukraine / Analytical Business Information Systems
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38099534-30-99
+38099534-30-99факс
Алексей Афанасьев / Oleksii Afanasiev
УкраинаКиевТбилисский переулок 4/1004116
abis-ukraine
Карта

1С: Управление торговым предприятием 8.2

  • В наличии
  • Код: 4820179070217

10 530 грн.

1С: Управление торговым предприятием 8.2
10 530 грн.
В наличии1С: Управление торговым предприятием 8.2
Купить
+38099534-30-99
  • +38099534-30-99 факс
Купить
+38099534-30-99
  • +38099534-30-99 факс
  • График работы
  • Адрес и контакты
Закажи и получи подарокВы экономите 1 900 грн.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «1С: Управление торговым предприятием 8.2»

      Это - современное комплексное решение автоматизации управленческого учета.

В подарок - до 4 часов времени работы программиста для настройки конфигурации и консультаций пользователей.  
      Экономия - до 2000 грн !

 

       Вы можете познакомиться с программой не только через сайт. Позвоните нам, и наш программист продемонстрирует Вам эту конфигурацию, приехав к Вам в офис.
       Для Вас - бесплатная консультация и демонстрация продукта!


 

    Эта конфигурация стала мощным инструментом для ведения бизнеса в части автоматизации управленческого учета и предоставления оперативной информации для руководителей десятков тысяч предприятий Украины и СНГ.

Основные блоки программы «1С:Управление торговым предприятием» – это:
-  Управление торговой деятельностью;
-  Складской учет;
-  Управление взаиморасчетами;
-  Управление персоналом и расчет заработной платы;
-  Учет производства;
-  Бухгалтерский и налоговый учет;
-  Анализ результатов деятельности предприятия;
-  Сервисные возможности.

Управление торговой деятельностью
      Это самый большой раздел конфигурации. Можно утверждать, что именно он делает эту конфигурацию уникальной с точки зрения реализованного здесь управленческого учета.
     
Управление продажами
      Конфигурация обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров в оптовой и розничной торговле, включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей.
      Поддерживаются самые различные схемы продаж.

Планирование продаж
        Подсистема предназначена для планирования:
-  объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в т.ч. на основании данных о продажах за предыдущие периоды, текущих остатках и заказах
-  отпускных цен, в т.ч. на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
-  себестоимости продаж.
        Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей.
       Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия. Для контроля выполнения планов предусмотрены средства анализа о запланированных и фактических продажах.
Планирование может вестись с временной детализацией.

Управление заказами покупателей
      Программа позволяет размещать заказы покупателей в соответствии с принятой на предприятии стратегией исполнения заказов
      Все этапы прохождения заказа фиксируются в системе.
      Менеджер может в любой момент:
-  получить информацию о ходе выполнения заказа;
-  отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
-  оценивать эффективность работы с контрагентами.
      С помощью аналитических отчетов менеджер может получать информацию об оплате заказов, об их размещении в производстве, распределении по поставщикам.

Управление заказами покупателей
      Подсистема позволяет реализовывать ценовую политику в соответствии с аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.
      Основные функциональные возможности подсистемы:
-  построение различных схем формирования цен и скидок
-  контроль соблюдения установленной ценовой политики
-  хранение информации о ценах конкурентов
-  хранение информации о ценах поставщиков
-  сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов

Управление закупками
       Подсистема позволяет принимать решения о пополнении запасов, а также оптимизирует процессы взаимодействия с поставщиками.
В числе этих возможностей:
-  оперативное планирование закупок на основании планов продаж и заказов покупателей
-  оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
-  поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
-  оформление поставок с использованием складских ордеров;
-  анализ потребностей склада;
-  сквозной анализ между заказами клиентов и заказами поставщикам
-  анализ последствий невыполнения поставок
-  планирование закупок с учетом прогноза складских запасов и резервов на складах;
-  составление графиков поставок и графиков платежей и др.


Управление отношениями с покупателями и поставщиками
       Возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и др. контрагентами.
      Подсистема "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" позволяет:
-  осуществлять хранение полной информации по контрагентам, а также истории взаимодействия
-  регистрировать условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов
-  автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами
-  планировать рабочее время и контролировать рабочие планы подчиненных
-  анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями
-  использовать персонифицированный подход к требованиям клиентов
-  регистрировать обращения потенциальных покупателей, анализировать уровень привлечения клиентов
-  оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
-  проводить интегрированный ABC-анализ отношений с клиентами;
-  проводить анализ причин невыполнения заказов покупателей;
-  анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по обращениям клиентов.

       Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:
-  на классы по выручке или прибыли компании
-  по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный
-  по регулярности закупок: стабильные, нерегулярные, эпизодические

Складской учет
       Эта подсистема позволяет:
-  управлять остатками ТМЦ на складах
-  осуществлять функции резервирования ТМЦ и ордерного учета
-  вести раздельный учет своих товаров; товаров, принятых на реализацию, а также возвратной тары
-  комплектовать и разукомплектовывать позиции
-  вести партионный учет в разрезе складов, и др.
       Информация по состоянию складских запасов доступна в любых аналитических разрезах, с высокой детализацией.
       Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Средства статистического контроля
    Этот инструмент позволяет:
-  оценить «привлекательность» каждого изделия по его доле в обороте
-  провести АВС-анализ
-  оценить стабильность продаж
-  выявить плохо продаваемую продукцию.
 
Управление взаиморасчетами
       Эта подсистема позволяет контролировать задолженности и анализировать их изменение во времени. Подсистема оперирует фактической и прогнозируемой задолженностями.
       Назначение этой подсистемы:
-  контроль задолженности контрагента
-  анализ текущего состояния задолженности
-  поддержка различных методик учета задолженностей

Управление персоналом и расчет заработной платы
      В конфигурации представлен развернутый учет для автоматизации расчетов с персоналом и обеспечения кадровой политики.
      В числе возможностей:
-  расчет заработной платы
-  кадровый учет
-  ведение регламентированного документооборота
-  автоматический расчет регламентированных налогов и взносов.
       Автоматизирован комплекс расчетов с персоналом, от ввода документов о выработанном времени, оплаты больничных, отпусков, и до формирования документов на выплату зарплаты и  рег. отчетности.
      Система позволяет ведение трудовых договоров, формирование утвержденных форм по труду, ведение воинского учета.

Учет производства
      В конфигурации реализован расчет себестоимости продукции и услуг, учет переработки давальческого сырья.
      Для технологических процессов, с промежуточными стадиями реализован складской учет полуфабрикатов и расчет их стоимости.
     Для общепроизводственных расходов реализован механизм распределения по НСБУ 16 (Затраты).
     Для косвенных расходов реализовано списание различными методами по номенклатурным группам. Реализовано несколько баз распределения: плановая себестоимость, объем выпуска, материальные затраты, выручка, оплата труда, прямые затраты, др.

Бухгалтерский и налоговый учет
      Здесь реализован бухгалтерский и налоговый учет, используемый в 1С:Бухгалтерии ПРОФ.
Поддерживаются схемы налогообложения:
-  налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
-  налог на прибыль без налога на добавленную стоимость;
-  единый налог и налог на добавленную стоимость;
-  единый налог без налога на добавленную стоимость;
-  единый налог для СПД ФЛ.

Налоговый учет по налогу на прибыль:
-  для ведения бухгалтерского и налогового учета (по налогу на прибыль) используется один и тот же план счетов;
-  при ведении бухгалтерского и налогового учета используется одна и та же классификация активов, доходов и расходов;
-  осуществляется раздельная стоимостная оценка активов, доходов и затрат для целей бухгалтерского учета и налогообложения прибыли;
-  доходы и затраты признаются в налоговом учете в соответствии с разделом 3 Налогового кодекса Украины;
-  налоговый учет в конфигурации ведется в разрезе видов налоговой деятельности. Такой подход позволяет учитывать доходы и расходы раздельно для видов деятельности, по которым необходим отдельный учет с точки зрения налога на прибыль:
-  по данным налогового учета автоматически формируется налоговая декларация по налогу на прибыль.

Учет НДС.
      Конфигурация формирует и регистрирует все необходимые налоговые документы: налоговые накладные, приложения к ним.
      Для контроля корректности налогового кредита, показанного при поступлении, одновременно с бухгалтерским, ведется налоговый учет запасов.

Единый налог.
      Программа регистрирует (позвоялет регистрировать) хозяйственные операции предприятий и физических лиц - плательщиков единого налога, в книге учета доходов и расходов.
      Книга учета доходов и расходов формируется автоматически как для юридических, так и для физических лиц – субъектов предпринимательской деятельности.

Налоговая отчетность.
      В программу включены все обязательные (регламентированные) отчеты, для представления государственным контролирующим органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
      Конфигурация содержит две подсистемы отчетности: отчеты в составе конфигурации (традиционная) и интегрированный сервис сдачи электронной отчетности «1С-Звит» (СЭО)


Анализ результатов деятельности предприятия
      Реализована система отчетов, с помощью которой можно оперативно анализировать и контролировать все аспекты деятельности предприятия.
      В числе этого, отчеты линейные, иерарахические и кросс-отчеты, поддержка группы отчетов, раскрытие отдельных элементов отчетов; информация в любых разрезах с любой детализацией, выбор критериев отбора данных для отчетов.
     Рапорт руководителю - это информация о состоянии дел на предприятии. Для этого не нужны запросы или запуск программы. Рапорт отправляется на указанный емейл автоматически.
Рапорт включает в себя:
-  оперативный анализ различным показателям деятельности;
-  по объему продаж;
-  по дебиторской и кредиторской задолженностям;
-  по движениям средств в разрезе статей и т.д.
Предусмотрено создание графиков для сравнения фактических показателей с плановыми, и за прошлые периоды.

Сервисные возможности
      Здесь предоставлены «Интегрированные средства работы с электронной почтой» и «Построение территориально распределенных систем».
      Первая функция повышает эффективность работы отделов, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками
      Вторая функция позволяет управлять распределенными информационными базами, которые можно объединить в единую структуру.

      Вы можете познакомиться с программой не только через сайт. Позвоните нам, и наш программист продемонстрирует Вам эту конфигурацию, приехав к Вам в офис.
      Для Вас - бесплатная консультация и демонстрация продукта!

Наш телефон /044/ 337-36-28


 

facebook twitter
Характеристики
Основные
Производитель  
Страна производительУкраина
Дополнительные характеристики
украинский и русский языкипрограммная лицензия или USB-ключ
Информация для заказа
  • Цена: 10 530 грн.